SuperNova v.38 — это онлайновая мультиплеерная космическая браузерная стратегия. Тысячи игроков выступают одновременно против друг друга.
[#] player_award 0a2
(!) Новый модуль
Раздел "Награды и достижения" на странице Императора, видимый всем
Поддержка орденов, медалей, памятных знаков, вымпелов, бэйджей
Отдельный тип опции рендера ника
(!) Орден Спонсора четырех степеней - в комплекте
Иконка Ордена Спонсора в нике везде, где допускаются иконки
(!) Бессмертный
Памятный знак "Бессмертный"
Знак начисляется автоматически при покупке хотя бы одной единицы ММ
Статус "Бессмертного" означает сохранение аккаунта при автоматической чистке БД (Админка/Обслуживание)
[#] misc_radio 0a0
(!) Новый модуль
Новый пункт меню 'Радио "Космос"', открываюший в новом окне плеер радио
[#] chat_advanced 2c1
(!) Перманентный чат (миничат)
Реализован миничат через iframe. Чат делается перманентным при нажатии ссылки "Прикрепить" под списком онлайна пользователей. Можно прикреплять как общий чат, так и чат Альянса. Одновременно может быть прикреплен только один чат - общий или Альянса
Прикрепленный чат можно открепить - ссылка "Открепить" под списком онлайна в прикрепленном чате
Можно изменять соотношение фреймов, отведенных под основной экран и миничат. Для этого нужно потянуть за разделитель между фреймами
(+) История чата
Добавлены кнопки листания на страницу вперед/назад, на первую/последнюю страницы истории
(+) Смайлики
Добавлен смайлик :sarcasm:
Теперь смайлики размещены в отдельном попапе и не занимают лишнее место. Вызвать попап можно кликнув на смайлик слева от строки ввода сообщения
(~) Whisper
Команда "/w" теперь корректно работает с никами, в которых есть пробелы. Для этого ник нужно заключить в двойные кавычки. Подсказка по команде изменена соответствующим образом
Изменен формат вывода шепота: "(от кого) -> (кому)> (сообщение)"
Теперь клик на имени собеседника в списке сообщений так же добавит в строку текущего сообщения команду "/w ". Так будет легче переписываться с игроками, находящимися вне чата
(~) Интерфейс
Все неявные элементы, клик по которым совершает какое-либо действие на странице (например, ник в списке онлайна) выделены соответствующим образом
Теперь ники подчеркиваются цветом ника и не подчеркиваютя иконки (если таковые есть в оформлении)
Изменен алгоритм смены фокуса, что бы окно миничата не мешало работе в основном окне
Убрана дублирующаяся надпись "Игроки онлайн", а количество игроков перенесена в заголовок списка онлайна
(~) Клавиатура
По "Ctrl+Enter" теперь так же отсылаются сообщения
(~) Таймаут
Теперь при отключении чата по таймауту можно обновить окно чата/миничата соответсвующей ссылкой, которая появляется вместо строки ввода сообщения
Теперь таймаут так же убирает список игроков онлайн
[#] player_race 2d0
(+) Марс
Марсиане так же получают +1 уровень к Астрокартографии
(+) Родные миры
Теперь родной мир можно выбрать сразу на странице "Родные миры"
[#] unit_res_metamatter 0a0
(!) Новый модуль
Модуль активирует новый ресурс в игре - Метаматерию
Метаматерия - новый тип ресурсов, который можно приобрести только за реальные деньги. Таким образом отделяются ресурсы, которые можно приобрести внутри игры и ресурсы, которые можно только купить. Это нужно в первую очередь для добавления услуг и сервисов, которые требуют от движка платежей в реальных деньгах - например, СМС-информирование об атаках
Так же это позволит добавить в игру больше возможностей для взаимодействия игроков, не опасаясь сильного дисбаланса от такого взаимодействия и/или смещения экономики игры в сторону pay-2-win
Добавлена возможность начислить игроку ММ из админки
Модуль поставляется в пакете с любым платежным модулем
Добавлена иконка Метаматерии в навбар
Добавлено поле для общего количества полученной метаматерии - в частности для получения статуса "Бессмертный" (см. ниже). Статус "Бессмертный" работает так же при отсуствии модуля player_award
В админку добавлена страница просмотра платежей с фильтрами
[#] Модули платежей
Все модули платежей полностью переписаны
Максимальная унификация модулей - все общие части вынесены в модуль-родитель
Все сообщения внутри модуля генерируются во внутренних кодах СН
Добавлена подсистема конвертации внутренних кодов в коды платежный систем (там, где это имеет смысл)
Все модули переделаны под работу с Метаматерией, а не ТМ
[!] Технологии/Астрокартография
Экспедиционная технология и Колонизационная технология заменены одной технологией Астрокартографии
Стоимость имеющихся уровней устаревших технологий возвращена на главную планету игрока, а сами технологии удалены
Устаревшие технологии, находящиеся в исследовательской очереди игроков, удалены, а их стоимость возвращена на планету, где была запущена технология
По умолчанию убрано ограничение на максимальное количество колоний
Уровень развития Астрокартографии влияет на:
1. Максимальное количество колоний
2. Максимальное количество экспедиций
3. Максимальное время отправки флота в экспедицию
Теперь видно текущее и максимальное количество колоний:
1. В Обзоре Империи (первая колонка, вторая строка)
2. На странице выбора кораблей во флот при переходе на неё из Обзора Вселенной с миссией "Колонизация"
3. На странице выбора миссии "Колонизация"
[!] Полностью переписаны Экспедиции
Экспедиции теперь планово-прибыльные, т.е. полеты в экспу одним и тем же флотом в среднем будут приносить прибыль, а не убытки, как раньше
Количественные результаты Экспедиций (нахождение флота, ресурсов, ТМ) теперь привязаны к стоимости отправляемого флота. Т.е. чем дороже флот в пересчете на ресурсы - тем больше будет найдено в Экспедиции
Экспедиции стали средне- и высокоуровневым контентом - существуют минимальные размеры флотов, которые вообще имеет смысл посылать в Экспедиции. Меньшие флоты попросту не будут ничего привозить (см.ниже). Хотя, например, фармить ресурсы транспортами можно прямо со старта игры - учитывая плановую прибыльность обновленных Экспедиций это вполне имеет смысл, особенно "шахтерам"
Теперь максимальная длительность Экспедиции зависит от уровня Астротехнологии - 1 час за каждый уровень технологии
Теперь время нахождения флота в Экспедиции влияет на шанс найти что-либо в процессе миссии - как на положительный шанс, так и на отрицательный
Изменены шансы происходящих событий (отношения расчитаны для обновленной Экспедиции в 1 час):
1. Шанс того, что в Экспедиции не произойдет ничего, увеличен примерно в 2,5 раза
2. Шанс потери флота уменьшен почти в 20 (!) раз
3. Шанс нахождения ресурсов увеличен на треть
4. Шанс нахождения флота уменьшен на треть
5. Шанс нахождения ТМ увеличен на треть
Изменено количество находимых в Экспедиции ништяков и оно теперь привязано к общей стоимости флота:
0. Количество ништяков может быть "Нормальным", "Большим" и "Очень большим". Соответственно меняются возможное количество находимых ништяков (идея упёрта с Огейма)
1. Количество ништяков отбалансированно для достижения планово-прибыльного характера Экспедиции и для компенсации изменения шанса происходящих событий
2. Количество находимых ТМ теперь вариабельно. Максимальное количество находимых ТМ - 10.000. Коэфцициент пересчета стоимости флота в ТМ зависит от курса ТМ (который, в свою очередь, зависит от скорости добычи ресурсов). Чем он выше - тем больше кораблей надо на шанс получения 1 ТМ. Для ориентировки - на х1 нужно запустить 10 эсминцев для получения 1 ТМ
3. Качество найденного флота теперь очень сильно зависит от качества исследовательского флота: все находимые корабли дешевле, чем самый дорогой корабль в Экспедиции. Максимальная стоимость флота зависит от скорости добычи на сервере
4. Качество найденных ресурсов теперь вариабельно. В среднем находится 50% металла, 37,5% кристалла и 12,5% дейтерия. Однако в частном случае доли ресурсов могут варьироваться в очень широких пределах. Максимальное количество находимых ресурсов прямо пропорционально скорости добычи ресов
Теперь за полёты в Экспедиции начисляется экспедиционный опыт. За набор экспедиционного опыта начисляются уровни. При получении нового уровня начисляется 1.000 ТМ
Количество опыта для получения уровня - геометрическая прогрессия с первым членом 10 и показателем 1,05. Ниже дается для ориентировки небольшая таблица: в первой колонке - экспедиционный уровень, во второй - количество опыта для перехода на следующий уровень, в третьей - общее количество экспедиционного опыта для перехода на следующий уровень.
Посмотреть текущее текущий уровень, общее количество экспедиционного опыта и необходимое количество для перехода на следующий уровень можно на странице "Император"
Для облегчения регулярных Экспедиций с одной и той же планеты добавлена новая кнопка на экран подбора флота. При максимальном количестве экспедиций (Х) более одной доступна новая кнопка на странице подбора флота - "1/X"
[!] Админка
Полностью переписана страница "Список сообщений"
Полностью переписана страница "Флоты в полёте". Процедуры унифицированы с пользовательской частью
Полностью переписана страница "Обзор"
Полностью переписана страница "Добавить луну"
Переработана страница "Записи система логов"
Переработана страница "Начисление ТМ"
Переработана страница "Начисление ММ"
Меню в админке переделано на динамическое - по типу меню игроков
Теперь сразу после обслуживания происходит обновление статистики - для устранения разрывов в местах игроков, которые могут появится из-за удаления старых аккаунтов
Убраны операции очистки таблиц, дублирующие работу констраинтов
Теперь для запуска обновления из админки используется гораздо более безопасная проверка по AUTHLEVEL пользователя, а не по https_REFERRER вызывающей страницы
[!] Страница игрока
Добавлена возможность просмотреть страницу игрока (ака "Император")
Для этого нужно кликнуть на иконку "Император", которая доступна:
1. На странице статистики
2. В результатах поиска
3. В Обзоре Вселенной
[+] Новости
Добавлена информация о публикаторе новости
Изменено отображение новости
Теперь свежие новости показываются на всех страницах залогиненного пользователя
Теперь для того, что бы скрыть свежие новости не обязательно открывать страницу новостей - достаточно кликнуть на кнопку "Закрыть" в правом верхнем углу списка новостей
Добавлена вторичная сортировка новостей по ID
[+] Меню
Переформатировано меню - убраны дублирующиеся пункты, ЧаВо перенесено вверх
Пункты меню "ЧаВо", "Форум" и "Правила игры" открываются в новых окнах
[+] Обзор Империи
Оптимизирован HTML-код страницы. В среднем в минифицированном состоянии выигрыш составил порядка 6 кб на 1 планету/луну. Чем больше объектов в Империи и чем больше типов юнитов - тем больше выигрышь
Строка таблицы с координатами перемещена под строку с названием планет для унификации вывода
Строка с количеством секторов убрана - она дублирует информацию на иконке планеты
[~] Отпуск
Минимальный срок отпуска составляет 1 неделю
Введен таймаут на следующий отпуск - 1 недели с момента выхода из предыдущего отпуска
[~] Удержание
Длительность удержания теперь находится в промежутке от 1 до 12 часов
[~] Статистика
Теперь на странице статистики показывается так же время следующего обновления
Время предыдущего и следующего обновления учитывает разницу между локальным и серверным временем
[~] Навбар
Если страница с навбаром открыта во фрейме (например, при прикреплении чата) в под навбаром появляется ссылка "Обновить страницу", при нажатии которой страница по фрейме будет обновлена
[~] Локальное время
Теперь замер разницы между клиентским и серверным временем производится автоматически каждый час
[%] Альянсы
Исправлена ошибка "налазания" длинного внешнего текста на логотип Альянса
[%] Флоты
Исправлена ошибка при отправке Капитана с миссией "Транспорт"
Усилена защита от отправки флотов в нетранспортную миссию с ресурсами
[%] Сообщения
Исправлена ошибка в сообщениях, если указан неправильный класс сообщений
[%] Поиск
Исправлена ссылка на страницу статистики для ранка 1000+
Убрана ссылка на страницу статистики для неучаствующих в подсчете аккаунтов (например - Адмиинистрации сервера)
[%] Боевой отчет
Устранено появление строки "Дата и время" для симулированных отчетов при ненулевой разнице клиентского и серверного времени
[%] Настройки
Исправлена индикация режима защиты планет Администрации
Исправлено отображение статуса удаления аккаунта
[@] admin/Sypex Dumper
Sypex Dumper обновлен до версии 2.0.11
[@] Темплейты
Добавлена поддержка нескольких темплейтов
Меню и навбар могут быть отключены параметрами в темплейте
Добавлена возможность подгрузки серверных CSS для скинов
[@] Рендер ников
Добавлена опция, позволяющая присвоить нику дополнительные CSS-классы
[@] БД
Изменена таблица `payment`
[@] Расписание
Изменен формат расписания. Теперь он определяет интервал запуска задачи и имеет вид:
Г-М-Д Ч:И:С
где Г, М, Д, Ч, И, С - соответственно длина интервала в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах
Значения левее первой значащей цифры можно не указывать. Например, "0-0-1 0:0:0" можно записать как "1 0:0:0" и это будет означать "запустить задачу раз в сутки"
Нулевые значения можно опустить. Например, предыдущий интервал можно записать так же в виде "1 ::". Обращаю внимание на пробел между "1" и ":"! Пробел - значащий разделитель и его опускать в данном случае нельзя, потому что интервал "1::" будет истолкован как "запустить задачу раз в час"!
[@] Вселенная
Добавлены картинки-плейсхолдеры для аватара/лого Альянса/миниатюры планеты
[@] Прочее
$time_now теперь определяется из $microtime
Новая процедура определения локальных путей для поддержки PHP 5.3+
Методы локализации инкапсулированы в класс и при работе с объектами вызовы процедур редиректят в методы объекта
Убрана ошибка уровня PHP_STRICT в классах кэширования
message() теперь работает через PTE-объект
Чёрный рынок переписан на использование result вместо message()
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов.
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку